ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

Никогда  не любила писать  «горящих новостей». Что тебе от того, что выложишь ты первой статью с тремя фотографиями?  Я, вообще,  натура впечатлительная, и от восторга или возмущения в первые несколько часов после события  могу излагать мысли бессвязно, ну какая это будет  статья?!.  Это, как обжечь язык сладким кофе.  И вкусно, и обидно…  Я ценю послевкусие, от напитка, встречи, события!  Всегда интересно  через денёк - другой пролистать фотографии, отзывы, сравнить с собственными ощущениями. Или не сравнивая, и принципиально не читая коллег,  анализировать  каждую фразу, копаясь в первоисточниках.  Пресс-конференция «Театральной коммуналки» -  не исключение!

 15 марта 2017 года в фойе театра им. Луначарского состоялась пресс-конференция  по случаю предстоящего празднования  Дня Театра и фестиваля «ТЕАТРАЛЬНАЯ КОММУНАЛКА», который состоится 25 и 26 марта. Актеры трех театров города соберутся на одной сцене, чтобы рассказать о 20-х и 30-х годах прошлого века.

 Спектакли Театра флота имени Б.А.Лавренева, Театра юного зрителя и Театра имени наркома просвещения А.В.Луначарского соединятся в единой программе.  Зрителям будут представлены произведения Зощенко, Аверченко, Бухова , Хармса и Тэффи.

И готовя пресс-конференцию, театры пошли в очередной раз не стандартным путём, организовав литературные прения в стиле поэтов-футуристов, символистов. Среди  собравшихся представителей прессы и смежных артистических жанров заблаговременно были распределены стихи  Маяковского, Кручёных, Хлебникова, Есенина, Бедного, Пастернака  и других авторов многоликого Модерна. 

Кумачовые скатерти, транспаранты, чай с баранками, трибуна с графином и колокольчиком… И гости ,все сплошь волнуются, обсуждают свои произведения, делятся впечатлениями, как готовились, или не готовились вовсе…

Интернет-источники кишат сравнениями года  2017 и 1917 – и календарь по дням и числам совпадает, и война где-то далеко, но нагнетает обстановку в народных массах, и технический прогресс растлевает личность, убеждая человека в бесконечном собственном могуществе…  Но есть, есть положительное сходство!!! Модерн в начале прошлого века стал эпохой сотворчества, расцвета поэзии, живописи, и конечно же театра!  Сегодня, как тогда,  театр – это место красивого и интересного времяпрепровождения.  Наконец-то в театр в Севастополе начали ходить не от того, что пойти больше некуда, а от того, что есть на что посмотреть, есть о чём подумать. 

Во время революции не был театр так роскошен, как в Дягилевские сезоны 1906-1909 гг., но именно футуристы в своих мероприятиях оказались провозвестниками современных «художественных стратегий» — то есть умения не только создавать талантливые произведения, но и находить самые удачные пути для привлечения внимания публики и  меценатов. Футуристы писали манифесты, проводили вечера, где манифесты эти зачитывались со сцены и лишь затем — публиковались. Вечера эти чаще всего  заканчивались горячими спорами с публикой, переходившими в драки. Так течение получало свою скандальную, однако, очень широкую известность. На пресс-конференции до драки дело  не дошло, но отзывы «в утренних заголовках» социальных сетей появились разные – и это прекрасно, значит, не осталось равнодушных!

 

Оформляя фото репортаж, я не сомневалась ни секунды в выборе цветовой палитры… Кофейное послевкусие, НЭП, театральная PR-революция и образы чтецов для потомков ;)

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ_КОММУНАЛКА

АнтонинаКузьмина

 

p.s. Я читала Велимира Хлебникова "Там,  где жили свиристели", 1908 г. За мою фотографию  спасибо Джону Барулину. 

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ МОЕГО ФОТО РЕПОРТАЖА ЗДЕСЬ