Туристический сезон 2017

 

Погода этой весной  не характерно солнечная и тёплая, а потому располагает к открытию туристского сезона.  Тем более , что официальное открытие сезона было ознаменовано сразу двумя крупными событиями в туротрасли: Межрегиональная Выставка предприятий туриндустрии Крыма «Крым.Сезон-2017», 21-22 февраля 2017 года в   ГК «Ялта - Интурист», г. Ялта (Организаторы Выставки: КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму», ООО "Агентство курортно-туристической информации и маркетинга". При информационной поддержке Министерства курортов и туризма Крыма)  и Международная туристическая выставка «Открытый Крым - 2017» 1-3 марта,  параллельно с 4 международным туристским форумом «Открытый Крым» в СКК "Mriya Resort & Spa", Ялта (Организатор Министерство курортов и туризма Крыма, ГУП "Крымский туристский центр").

 

Недоброжелатели изо всех сил обсуждают недостатки и промахи, с неиссякаемым энтузиазмом находя их больше и больше, в основном на фотографиях и в репортажах, но иногда и из личного опыта. Мне довелось участвовать в обоих мероприятиях в качестве официального фотографа КРОО «Ассоциация Малых Отелей Крыма», и признаюсь честно, работы было столько, что на поиск недостатков времени не было. А вот, о положительном опыте хочется рассказать совершенно искренне и подробно!

Подобные выставки – это не просто стенды, презентации и дегустации, это полезные для бизнеса знакомства  и интересное для развития общение, это огромный пласт образовательного  материала и обучающих мероприятий, собранных в одном месте в одно время.   Судить о масштабах этих обучающих встреч можно,  только посетив их лично, пообщавшись с практиками высочайшего уровня – мастерами своего дела.

Подробно ознакомиться с программами и отзывами обеих выставок можно на сайтах организаторов и партнёров.  Мастер-классов и тренингов было так много, что перечислять их здесь все просто бессмысленно. 

На выставке «Крым. Сезон-2017»  я познакомилась с Александром ЕШМЕКОВЫМ, экспертом по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг TravelLine. Его мастер-класс «10 заповедей отельера-курортника, или «Как выйти из зимней спячки?» на 80% применим к любому бизнесу, к любому проекту, который носит характер сезонных видоизменений, а ещё более применим к обучению и подготовке своей команды его способ подачи материала – легко, с юмором, а главное – доходчиво и понятно. При этом компания TravelLine работает исключительно в туристической отрасли, а знания Александр давал универсальные.

На выставке   «Открытый Крым» полезные мастер-классы  особенно наполнили третий день ,который многим показался слабым в плане выставочной деятельности,  но никак не обучающей.

Ирина БАРАБАНОВА, операционный директор Российско-Азиатской группы Reikartz Hotel Group, руководитель Reikartz Hospitality School давала несколько тем в разнызх секциях, приводя супер-наглядные примеры CaseStudy.

Константин ХАРСКИЙ, ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, автор курса «Ценностное управление» давал два мастер-класса в разных секциях. Слушатели мигрировали за ним по площадкам, не хотели отпускать, и продолжали задавать вопросы по пути к выходу. Впечатлить управленцев крупных туробъектов сложно, ещё сложнее впечатлить владельцев небольших средств размещения, но Константин Викторович даже за короткое время своих выступлений заставил присутствующих мыслить иначе! Опять же важнейший аспект – подача информации! 

Завершала одну из секций своим выступлением Наталья СТАМБУЛЬНИКОВА-ПАРХОМЕНКО, председатель Ассоциации Малых Отелей Крыма (более 100 отелей-участников). Её тема «Круглогодичный отлично загруженный малый отель в Крыму - выдумка или реальность?» скорее отчёт о проделанной работе, чем просто мастер-класс, с конкретными результатами в точных цифрах, и инструкция по применению наработок в Крыму.

Выставки собрали большое количество участников, и дали им возможность  не только продемонстрировать свой продукт, но и поучиться новым формам и способам его продвижения, изучить пути  взаимодействия друг с другом.

Более подробный фото отчёт ищете на сайте  КРОО АСМОК  bookingcrimea.online

А здесь, скорее мои заметки хорошего настроения! Приятного просмотра!  

 

 Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

 

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017

Туристический сезон 2017